Результатом работы БУР «Тест-1» в процессе полета ЛА является параметрическая и звуковая информация, зарегистрированная в защищенном бортовом накопителе ЗБТН-М, и параметрическая информация, зарегистрированная в эксплуатационном бортовом накопителе ТЭН-16.
В настоящее время БУР «Тест-1» изготавливается в двух вариантах — для замены системы САРПП-12 и для замены системы МСРП-12(96). В первом варианте БУР «Тест-1» устанавливается на самолетах типа Л-39, на вертолетах типа Ми-8МТ (МТВ), Ми-24 и их модификациях. Во втором варианте исполнения БУР «Тест-1» устанавливается на самолетах типа Ил-18, Ан-26, Ан-30, Ан-12 и их модификациях, а так же других ЛА с большим количеством регистрируемых параметров.
Для установки БУР «Тест-1» на летательные аппараты введены в действие бюллетени. Доработки самолетов Л-39 и вертолетов типа Ми-8 по замене САРПП-12 на БУР «Тест-1» выполняются в эксплуатирующих организациях.